О нашей компании
Привет, мы - Интерферра! Здесь не будет большой истории про нас и наш многолетний путь. Компания основана в 2023 году, а это значит, что мы - молоды и мы - амбициозны, мы пишем историю здесь и сейчас.


Наш стратегический фокус - это скорость ответа и уровень сервиса. Ваши задачи - наш приоритет.
Наш товарный фокус - это товары для HoReCa/бьюти-сферы/медицины. Но не забываем и про другие ниши.
Наш клиентский фокус - это высокое качество и широкий ассортимент. Работаем напрямую с производителями и крупными дистрибьютерами.
Этапы работы с нами
Четко выстроенный процесс работы помогает нам достичь прозрачности и скорости в сделках
  • Запрос партнера
    Запрос на сотрудничество или запрос на прайс-лист через форму на сайте или по указанным контактам
    1
  • Формирование заказа с менеджером
    Наш менеджер проконсультирует по ассортименту и ценам, а также сориентирует по отгрузке и доставке
    2
  • Выставление счета
    По сформированному заказу мы выставим вам счет на оплату
    3
  • Оплата счета
    Все предельно просто: вы оплачиваете счет и переходим к следующему этапу
    4
  • Доставка заказа
    Организуем доставку в любое удобное для вас время
    5
Обсудим сотрудничество?
Оставьте свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в течение часа

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку

персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Расходные материалы для профессионалов
  • Фокус на клиентском сервисе
    Наши менеджеры всегда на связи. Поможем быстро оформить заказ и компетентно ответим на любые вопросы.
  • Широкий ассортимент и отличные цены
    Закрываем потребности наших партнеров как в части товарного ассортимента (который постоянно расширяем), так и в части цены.
  • Отгрузка товара по вашему календарю
    Отгрузим товар по согласованному с вами времени без задержек и со всеми необходимыми документами.
Вопросы и ответы
Время действовать
Мы открыты к сотрудничеству, давайте достигать успеха вместе

© ООО "ИНТЕРФЕРРА", 2023

Made on
Tilda